• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:01 

Подонки-марадонки

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
Жизнь просто серая...
Я не считаю те происшествия,которые произошли со мной за это время, уж такими яркими и незабывающими..
впрочем ладно.

За мной стал еще хлеще приударять историк.
Как-то в понедедьник мне пришлось зайти в учительскую посмотреть рассписание,он тож был там.Подходит такой:"Катюш,привет.У тебя случайно карандашек есть простой,а то тут мне журнал заполнить надо..."
Ну я конечно дала карандаш.
Проходит день,два...Сегодня опять педходит,и мило приглашает при половине моего класса к себе в 28 кабинет после уроков,типа за карандашом.
Да не нужен мне этот карандаш 300 лет!!!
Вобщем я в ауте.
К тому же походу по преподавательскому составу слухи тож потянулись.К примеру сегодня математица,женщина лет 56,во время моего разговора с одноклассницей пыталась спросить что я собираюсь делать после уроков в 28.

м........Чувствую попой ,завтра мои нервы сдадут.

Уже сегодня кпримеру сдали...выкурила пачку сигарет.Папа пьет...
Я на него накричала,а он сказал что я не дочь........

@настроение: херня

23:42 

Лирика

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
Выложу-ка я сюда кое-что из своего,самосочиненного...При этом скажу спасибо Дорогому Пушкину,за содействие, и своей дорогой классной за проведенный открытый урок по СПИДу,за то что подтолкнула...(Муза моя ))) ХИ!!!!)
Хоть и писалось давно.


Я к Вам пишу,чего же боле
Про СПИД хочу Вам рассказать
Теперь я знаю в Вашей воле
Меня призреньем наказать.
Но Вы к моей несчастной доле,
Хоть каплю жалости храня,
Вы выслушаете меня.
Сначала я молчать хотела,
Поверьте про Спид тгда
Вы не узнали б никогда!
Но всеж надежду я имела
Хоть редко,хоть в неделю раз
Давать Вам................
..........................
............строгий свой наказ:
Ведя распутный образ жизни,
Рискуешь СПИД ты подхватить...
А ведь его не излечить!!!
А заразиться можно так:
Когда сольешся с девой страстной,
И будет вечер твой прекрасным,
На утро вдруг узнаешь то,
Что СПИДом та больна давно,
А ведь защита очень близко!
В аптеке,рядом за углом!
И денег та совсем не стоит,
Об этом знают все кругом!!!
Второй урок Вам будет,Вот:
Через иглу падет народ!
С иглою "грязной" наркомана
Ты СПИД достанешь из кармана
Ты будешь мучать и себя
И окружаюших тебя.
Когда потом ты подрастешь,
Ты осознаешь и поймешь,
Что мимолетное влеченье
Не стоило ничьих мучений.
Последний Вам даю,урок.
Надеюсь будет он Вам впрок!
Уж если хочешь стать отцом,
То не ударь ты в грязь лицом!( а раньше,до редактирования,тут было
"то защити свое яйцо")
Уж если Спид ты подхватишь,
То сын родиться не крепыш!!!
Теперь ты,друг мой,просвещен
Прости меня за грубый тон,
Ведь очень сильно Вас люблю
В душе с надеждой умоляю,
От Вас ответа очень жду...
Кончаю....................
Страшно перечесть.
Стыдом и страхом замираю,
Но мне порукой Ваша честь
И смело ей себя вверяю...

P.S :ХИ-ХИ!!!!!

@настроение: ооооффффииггггетьььь

22:57 

Кира

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
Звонил Кира...

Ну,сколько же можно напоминать о себе!!!!
Ненавижу!!!!
Опять был упитый в синьку...говорил нежные слова...
Наверное наконец понял что потерял...
А на завтра он забудет...забудет все о чем говорил,что обещал,в чем клялся...

Ненавижу!!!



@музыка: Абычто

@настроение: Такое же

22:14 

ТАААААААК....Ну вот,Началось!!!

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
Да...все происходит в тот момент,когда ты к нему не готова...
Выхожу сегодня после полторачасового урока фо-но из школы,меня встречает наш молодой историк.Да,да тот,типа с которым у меня там роман,если судить по сплетням.
До курсов был час...
Вобщем мы вместе провели где-то около того же часа.Дотопали от школы аж до самого вокзала..Нет,так мало того с ним меня видел мой одноклассник!!!!Ну,вот тут точно без коментариев и обсуждений в школе не обойдется...
М....ненавижу...

Потом эта погода никчемная...тож ни в какое русло...весь день мокрый снег.АД!!!!
На курсах тест на бланках по русскому писали.Тож полная каша...
И дорогие родители сейчас воюют...
что за дерьмо!!!Я не могу больше это слышать!!!Это невыносимо!!!!
Все в попе!!!!

@музыка: Тимати-не сходи с ума

@настроение: Не из лучшего

22:33 

Семь полочек

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
Мое сердце,как живой шкаф с семи полочками...Каждая полочка- это определенный промежуток моей жизни,который не забуду никогда...
Это все,что осталось в моем сердце,все лучшие воспоминания,моменты...

седьмая полочка,там скорее всего Женька,которого знаю с самого детства...
На шестой Ванечка,да тот Ванечка,который когда-то вместе со мной играл в школьном спектакле,с которым у меня был нежный роман..
На пятой...а на шестой Антош...не знаю почему...просто что-то осталось в сердце...воспоминания...непонятное счастье...его глаза...
Провал...пробел...пустота...Странно...Правда?
На четвертой Андрюш,Да,мой любимый ЧЕХ,очень близкий друг...он почему-то тоже там...Странно,но когда человек просто и бескорыстно предлогает тебе помощь...а ты ...ты отказываешься,зная,что никогда не сможешь вернуть долг назад...
Прости...но ведь я на самом деле не смогу...ты предлогаешь мне лечение за границей за свой счет безвозмездно...но я ведь знаю,что от астмы в такой степени уже невылечат.
Прости....

Знаю,что на третьей Кира...это он...Я уверена.Он засел глубоко и надолго.Его периодические звонки,напоминания о себе не дают о нем забыть...И зачем?
Помню каждое утро,проведенное с ним,пропущенные недели школы...вечера,проведенные вместе под звездным небом...Свислочь...тот светлый морозный день,а мы в снегу...как потом грелись в здании олимпийских резервов...как он нес меня на руках с самой немиги до Института Культуры...Как ждала его месяцами с спортсборов...
Даже родители были от него безума...Как он жил у меня...Так приятно было будить его по утрам...
Было красиво.....

На второй конечно же мое СОЛНЫШКО!!!!Мое любимое,самое нежное,теплое,милое,неповторимое,...самое-самое-самое!!!!!Мой ЛЮБИМЫЙ НОСИК!!!!
Мой самый драгоценный друг!!!Солнышко,меня никогда не смущал и не будет смущать твой возраст!!!тебе Практически в 4 раза больше чем мне,но понимаешь меня ты гораздо лучше,чем любой мой ровесник...
Люблю....

А первая пустует...пылиться...а может и к лучшему...

@музыка: Leona Lewis - Bleeding love

@настроение: в раздумьях и в печали...

13:27 

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
хм.....опять этот чертов проф.осмотр....
и че теперь мне светит....

23:59 

бр...ед

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
По школе пошли слухи о моем романе с историком,которого я вообще терпеть не могу...

А еще вру....
Стерва....

@музыка: всякая

@настроение: ненужное

23:22 

Лирическое настроение

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
Один человек сказал мне сегодня такую фразу:" Любить-это не требовать от любимого человека ответных чувств..."
А ведь на самом деле это правда...Ехав домой поздно вечером в автобусе у меня было много время чтобы подумать над этим...Если это так,значит,я никогда еще по-настоящему не любила...хотя от Антона,к примеру,я не требовала того чтобы он меня любил...я просто ему была очень симпатична,а это разные вещи,далеко разные...
Да,и его я не могу сказать что любила.

Вечером было просто лирическое настроение...домой шла очень медленно...С неба медленно падал снег,кружась снежинками.И было очень приятно ощущать,когда они падали на губы,ресницы....хотелось счастья...
не хотелось никуда спешить,не хотелось жить в вечной гонке за будущем...
хотелось,чтоб время на время остановилось...а снег все так же продолжал кружиться на головой,тихо падая на землю....

сижу щас и наслаждаюсь конфетками птичье молоко и камушками....здорово....
...но грустно...

@музыка: James Blunt-1973

@настроение: Хм...

22:58 

чтож я делаю....

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
"... ко мне приходила иногда,
она,бесстыдно упоительна
и унизительно горда..."
А.Блок


Вчера после курсов взяла и упилась до чертиков...все кончилось.
Не хочу никого и никогда любить!!!
Эта страничка перевернута...Страничка,которую я с трудом читала 6 месяцев...
Как-то немного пусто...
когда-нибудь потом,я напомню о себе...интересно,вспомнит ли он все то,что между нами было...

А еще надеюсь на то,что дорогие родители не заметят пропажи всего лишь одной бутылочки виски...

больше звонитья не буду...Даю себе слово!!!!!


@музыка: Devid Usher-Black black Hard

@настроение: не из лучшего....

23:28 

не это,так другое...

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
Герку даж не оперрировали...Спасиб...)
Конечно много она не проживет все равно,но все таки...Врачи сказали,что такие собаки живут не более 11 лет.Нашей уже 10 с половиной...
Да уж!Утро меня "не убило"...

Днем встретилась с девчонками с курсов,и мы вместе потопали к Светке на выставку батика,на которой в том числе есть и ее работы.Очень понравилось!!!
Ну,конечно же ко мне в голову заглянула мысль о том,чтобы заехать к Антону.Все таки он живет около Светкиного колледжа...Вобщем наш мальчик видетели не захотел,чтоб я приехала... Ты- доигрался!!!!От меня больше не будет ни звоночка!!!!

Обидно до слез!!!

Спасибо Светке,которая просто была рядом...Мы с ней погуляли по городу...Распили фляшку с вишневой настоечкой,подаренную мне папочкой,вобщем просто хорошо,как искренние друзья поболтали...

( боюсь за Михолку...очень)

Но,не тут то было!!!Стоило Светочке поехать домой,как я попала в руки к пикаперам!!!Иду себе спокойненько по улице,а тут эти...
Везде ОН!!!!!
Иди нах милый!!!!

@музыка: James Blunt - Goodby My Lover

@настроение: не знаю

00:17 

все будет хорошо...я в это верю...

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
Наконец этот злочасный день закончился!!!!
Ладно...начнем с приятного:У моего ДЕДушки сегодня 72 день варенья!

М-да...приятного мало...

В школе- полнейший дурдом!!!Оказалось,что половина учителей уже в курсе по поводу Инны,а ей ,бедняшке,уже очень тяжело подниматься по лестнице...и пузик уже очень виден...
Хоровица чуть до слез не довела!!!Нет,я конечно понимаю,что хор это " важнейший предмет,нет,не просто школьный предмет,а школа жизни!!!",но мне,кажется прежде всего надо сначала поступить,а потом уже все свободное время тратить на вокал!
Убила бы!!!!
В итоге,из-за этого несчастного хора я провела в школе 8 часов!!!
Пришла,домой...и тут хуже некуда!!!
Мои опасения по поводу любимой собачки Геры не оказались напрасными...
Все будет зависеть от завтрашней операции,которую ей сделают.Ей удалят матку...
если она проснется после наркоза,то это не значит что не будет осложнений на сердце,..но это лучший вариант...Она просто может не проснуться....и...конец...

нет,не хочу!!!!!!Я буду верить в то,что она обязательно проснеться!!!!

@музыка: Ne-yo- So sick

@настроение: поганое

00:00 

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
Перестаньте чесать лапой за ухом! Не ждали – не гадали, а вы… Кот не от мира сего
В нем есть что-то от философа, но только «что-то». Душа дивного кота стремится к неизведанному и непознанному. Его частенько не понимают, другие коты и кошки видят в нем странного субъекта. «И чего ему нужно вообще?», - спрашивают они, однако ответа так и не находят. Кот не от мира сего живет по своим законам, иногда они тождественны законам этого мира, иногда – законам мира фантасмагории. Тот, кто поймет странного кота, получит не просто хорошего друга, но друга особенного. image
Пройти тест

23:50 

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
Я такая,какая есть...и меня никто не изменит!!!!!!!!

23:30 

Все че-то через Ж....

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
целый день дома...
хотелось поехать к нему.НО ОН НЕ ЗАХОТЕЛ.
Вот так...Конечно же вот так прямо он не сказал что не хочет видеть,а просто нашел лишь отговорку.
Ну и пошел ты НАХ!!!!
хотя с тобой было хорошо ...очень...


...все не вечно


второй день подряд к нам заходит эта шваль - "дорогой" Дядечка АРСЕН!!!!!
УХ,ненавижу вас!!!!!Причем всегда приходит тогда,когда я либо одна дома,либо ПАПЫ нет.
Даж мама сегодня как-то перепугалась,такая " что-то мне не нравиться эти его вечные _зайду на чашечку чая_...!!!"
Ну,ну мам...а я говорила!!!!

@музыка: А никакой

@настроение: А никакое

01:49 

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
Сегодня опять было яркое,теплое Солнышко...
Днем поехала в поликлинику,в надежде,что мне все же сделают прививочку...но,увы я опоздала,так что лечение начнем только со вторника.

Встретилась сегодня с Честером,Ксюшка не изменилась,как была позитивной веселой девчонкой,так и осталась.Правда мы наверное минут 40 торчали на морозе и рассказывали друг другу про веселую и неочень мествми жизнь-жестянку.
На курсах тож весело было.Наташка с Питера приехала.А она,как Солнышко,мало того что она рыженькая,так еще притом очень позитивная,да и просто классная девчонка,с которой всегда можно поговорить по душам на разные темы...

А вечером всей семьей ( ну естественно без братика),мы отправились в гости к семье Кутомановым.Было очень хорошо,ну в смысле гостеприимно и тепло.Так сказать ужин при свечах...и с двумя огромными догами,которые умеют сидеть на кресле,как человек - пятой точкой на кресле,а ноги на полу.Я была очень удивлена.
Ну,время пролетело быстро,и я даж не заметила ,как с Ингой (девчонка 22 лет) выпили целую бутыль мартини...
Ну,родители даж и не заметили...хи..хи...

а мой не позвонил даже за день ни разу...

@музыка: пьяный бред папоньки под ухом

@настроение: ниче

00:20 

Еще один Поганый денек!!!!!!!!!

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
А утро было чудесным...Проснулась от того,что солнце осветило мое лицо.Было очень приятно сново посреди зимы увидеть и ощутить лучи ласкового Солнышка.
Но,почему-то когда вне хорошо ,внутри плохо...Нет,я не про настроение царившее во мне...оно как раз было замечательным.Оно весь день сопротивлялось,не хотело чтоб его сменило грустное и подавленное состояние...

Просто сходила к врачу..Получила свои заслуженные результаты...и...поняла что в огромной Ж**Е...Уже сегодня сходив в аптеку я потратила около 50 тысяч,долгонули еще 50...но этого тож не хватит.
А самое страшное меня ждало вечером...

А еще у меня походу крыша немного съехала... еще давно...но проявляется и сейчас.Мне сегодня за день раз пять показался один и тот же человек.

Вечером встретилась со Светкой.Спасиб тебе родная за все.За заботу,за моральную подержку,за помощь...Люблю тебя!!!!
( капкапкапкап...и пишу это все со слезами на глазаххх...)

Потому что только что ездила к Антону.Я осмелилась и все же рассказала.

( дура!Дура! Не плачь!!!!!)

Просто сели за стол,друг напротив друга и я спросила : "У тебя кто-нибуть был параллельно со мной?Это очень важно,поверь,мне не просто интересно,мне надо выяснить одну вещь наверное из-за которой мне щас плохо."Он долго ломался,пытался уйти от ответа,ноя заставила его ответить-
"Вобщем да..."
Нет,я не кинулась рыдать и не устроила истерики,я просто достала лист,на котором было написано название болезни,и рецепт от врача...И попросила передать СПАСИБО той милашке,которая так клево наградила нетолько его ,но и меня этой гадостью.
Он конечно не ожидал.Был немного подавлен,не знал что сказать.Так мы просидели минут 40 в тишине и в своих мыслях...
Он видел,что я расстроилась,пытался поднять настроение...А я думала развернуться и уехать...
Но не уехала.НУ НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ!!!!!!!

( ДА НЕ ПЛАЧЬ,ДУРА!!!!!)

Потом стало плохо...Сеня стал курить,и у меня начался приступ.
Вот это его тряхнуло...Сразу стал таким заботливым...

Что делать??? Что дальше???

@музыка: Ne-yo- So sick

@настроение: плохо..........оченььььььььььььььььььььььььььь

00:17 

Бессоная ночь и стервозный день

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
Я и мама всю ночь обзванивали знакомых,а когда и там не было,стали обзванивать отделы милиции и больницы...Можно было проосто сойти с ума..Звонишь там в милицию октябрьского района,спрашиваешь,а тебе в ответ " подождите 5 минут...".
И ты сидишь с телефоном в руках и надеешся что он окажеться там...Да уже хоть где-нибудь,потому что его нет нигде... А в ответ - " К нам такие не поступали.."

Он пришел,пришел ,но только в 10 часов утра...Боже,где же он был всю ночь???
Закрылся в комнате,и не разговаривал ни с кем.
Я наконец легла спать,маму было не уложить,она проплакала всю ночь.

Но,когда он проснулся я ему устроила!!!Вобщем мы с ним тааак поругались,как никогда в жизни не ругались...Я накричала на него и на маму,просто не выдержала...Пожелала им счастливого развода.
К счастью сейчас он на работе,и приедит только утром.Зато у него будет целая ночь,для того чтоб хорошо сесть и подумать.
Надеюсь он одумается и извинится перед всеми нами...

@музыка: что-то в тишине

@настроение: в надежде

01:58 

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
Папочка!!!Дорогой папочка!!!Что же ты делаешь????!!!!
Тебе нельзя...нельзя пить!!!Он на ходу чуть ли не выпрыгнул из машины,послал мою маму,ушел из дома...Пап!!!Ну,мы же тебя очень любим!!!!
Зачем????Зачем ты делаешь все это???Зачем ты так мучаешь маму,меня,Женю...
Вернись!Пожалуйста!!!Прошу всем сердцем...вернись

23:54 

Всякой бред...

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
Все меня покинули...опять я один...
Антошка не приехал,он там с Герычем приходили в себя с помощью пивосика;родители до сих пор не приехали,отмечают там на дачке что-то;братик тока что поехал проважать Алечку на поезд в Витебск.
А я целый день зубарила английский...ух...прравда я пол дня проспала,сама даже не смогла поврить,что проспала 13 с половиной часов.Обычно спала часов 5 и мне хватало...а тут че-та так пробило...
Эх,люблю первое января за то,что после НГ всегда куча всякой вкуснятенки остается.
Блин!!!Я забыла что сегодня оказывается второе уже!!! Ха-Ха!!!!

@музыка: всякой бред

@настроение: бред!!Бред!!!

22:58 

Мой Новый Год!

Ко мне приходит иногда она, бесстыдно упоительна и унизительна горда....
С Новым Годом вас ,Товарищи!!!!!
А я ток проснулась!!Хи!!!

М-да...Новый Год конечно не из лучших,но все же...
Итак у меня было 4 варианта празднования Нового Года:
1)Санечка звала поехать загород к когготому ( блин,писать разучилась!!!Этож надо коггоготому написать!!!!ХИ!!!!! :) ) чувачку на дачу.Ну,они отправлялись в 4 часа дня на электричке,и я решила,что это не для меня...
2)Светланка,которая Петушкова,звала в "Степ",ну,мол типа там ж Витольд будет,надож сходить,раз больше некуда...Ну,я тож не пошла...ну как-то отмечать Новый Год в клубе - не помне
3) Вторая Светлана,которая Ермакович,с Викусей звала сходить в гости в мало мне знакомую,а можно сказать,что и ваще незнакомую, мужскую компанию...Я долго думала,но как-то не вышло..
А не вышло потому...потому что я поехала к Антоше!!!!ну,правда перед этим мы с ним жуть как переругались,причем из-за всяких там мелочей!!!

4) ну,впрочим это и был 4) вариант...Антош решил встретить Новый гГод у Какого-то ГЕРЫ.

Ну,а теперь в подробностях:
,читать дальше
Вобщем все вышло здорово!!!Щас жду Антошу в гости,у меня шнурочки на парочку денечков свалили на дачку.

А как ваш НГ?Как кто встретил,провел?Пишите,мне ж интересно!!!

@музыка: Timbaland - The Way I are

@настроение: Офигенно,все будет офигенно

С чистого листа...

главная